На автомобиль Toyota Mark2 в 110 кузове в городе Иркутск была произведена замена ДВС 1G-FE на 1JZ-GE с 5-ступенчатой АКПП. Во время замены мотора, проводка была изготовлена неквалифицированными людьми кустарным способом.
Панель приборов и селектор АКПП заменены самостоятельно владельцем автомобиля на детали от модификации с мотором 1JZ-FSE и были не полностью подключены в связи с чем АКПП работала неправильно, отсутствовала 5-я передача. Указатель топлива двигался рывками, не совпадая с реальным
уровнем топлива. Температура на панели приборов отображалась некорректно. При переделке была полностью изменена схема питания ЭБУ, убран второй блок от мотора 1G-FE, подключены панель приборов и селектор АКПП.
Для корректной работы панели приборов с новым двигателем и АКПП, установлен адаптер MPX-Fullfix производства компании "DM-Gadget"